Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Пояснительная записка к решению Пушкинского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Пушкинского сельского поселения на 2022 год

Содержание

Введение

3

СТРУКТУРА РЕШЕНИЯ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ «О  БЮДЖЕТЕ  ПУШКИНСКОго СЕЛЬСКОго ПОСЕЛЕНИя СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА бРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД  2023 и 2024 годов»

4

ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА  ПУШКИНСКОго СЕЛЬСКОго ПОСЕЛЕНИя СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА бРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

5

Доходы бюджета ПУШКИНСКОго СЕЛЬСКОго ПОСЕЛЕНИя СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА бРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ в 2022  году и плановом периоде 2023 и 2024 годов

6

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

6

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

8

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

8

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

9

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

9

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

10

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2022 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ

11

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

13

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

17

ВВЕДЕНИЕ

Пояснительная записка содержит аналитические материалы и комментарии по проектировкам бюджета сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 – 2024 годы сформированы с учетом обязательств по соблюдению показателей сбалансированности бюджета.

Актуальной остается задача проведения взвешенной бюджетной политики, ограничения роста дефицита бюджета. Приоритетом при формировании бюджетных проектировок на 2022 – 2024 годы являлось обеспечение в первоочередном порядке действующих обязательств, оптимизация финансового обеспечения отдельных расходных обязательств.

Основными подходами к планированию бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов являются следующие:

1) в качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 – 2023 годы приняты расходы, утвержденные решением Пушкинского сельского Совета народных депутатов от 14.12.2020 г. № 34 «О бюджете Пушкинского сельского поселения Севского муниципального района Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов» с учетом внесенных изменений от 28.01.2021г № 37; от 17.08.2021г № 46.

Основными целями (приоритетами) бюджетной политики на 2022 – 2024 годы являются:

1)  финансовое обеспечение действующих расходных обязательств с учетом продолжения проведения мероприятий по их оптимизации, сокращения неэффективных расходов;

2) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета сельского поселения, минимизация кредиторской задолженности;

3) безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами с обеспечением принципов адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки;

4) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;

5) дальнейшее развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;

6)  модернизация информационных систем управления общественными финансами с целью создания единого информационного пространства формирования и исполнения бюджетов на территории района;

7) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.

  СТРУКТУРА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ «О БЮДЖЕТЕ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2022 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 и 2024 ГОДОВ»

Проект решения Пушкинского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Пушкинского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» включает 13 статей, краткое содержание которых представлено ниже.

Статья 1 проекта решения утверждает основные характеристики бюджета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (доходы, расходы, дефицит бюджета, а также верхний предел муниципального внутреннего долга Пушкинского сельского поселения).

Статья 2 проекта решения утверждает прогнозируемые доходы бюджета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Статья 3 утверждает нормативы распределения доходов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов между бюджетами бюджетной системы.

Статья 4 проекта решения устанавливает распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, ведомственную структуру расходов, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

Статья 5 устанавливает объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов. Также данная статья утверждает распределение межбюджетных трансфертов бюджету поселения.

Статья 6 устанавливает размер резервного фонда администрации поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Статья 7 утверждает особенности исполнения бюджета  сельского поселения.

Статья 8 утверждает источники внутреннего финансирования дефицита

Статья 9 утверждает программу муниципальных внутренних заимствований   Пушкинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Статья 10 устанавливает верхний предел муниципального внутреннего долга  Пушкинского сельского поселения по муниципальным гарантиям  Пушкинского сельского поселения в валюте Российской Федерации, а также программу муниципальных гарантий Пушкинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Статья 11 определяет формат и сроки представления отчетности об исполнении бюджета поселения.

Статья 12 определяет дату вступления в силу решения.

Статья 13 определяет опубликование в СМИ

Проект решения содержит 7 приложений:

приложение 1: прогнозируемые доходы бюджета поселения на 2022 - 2024 годы;

приложение 2: нормативы распределения доходов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов между бюджетами бюджетной системы;

приложение 3: ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на 2022 – 2024 годы;

приложение 4: распределение расходов бюджета сельского поселения по целевым, группам и подгруппам видов расходов на 2022 - 2024 годы;

приложение 5: объем и структура источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 - 2024 годы;

приложение 6: программа муниципальных внутренних заимствований Пушкинского сельского поселения на 2022 - 2024 годы;

приложение 7: программа муниципальных гарантий Пушкинского сельского поселения в валюте Российской Федерации на 2022 - 2024 годы.

ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2022 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И  2024 ГОДОВ.

Основные характеристики бюджета Пушкинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов  сформированы на основе прогноза социально-экономического развития  Пушкинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов характеризуются следующими параметрами (таблица 1).

Таблица 1

Основные характеристики бюджета Пушкинского сельского поселения
на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 (рублей)

Показатель / период

2022 год

2023 год

2024 год

Доходы бюджета Пушкинского сельского поселения,
в том числе:

 

 

2948778,71

 

 

2832974,29

2847971,71

Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.

1858400,00

1745500,00

1761200,00

Налог на доходы физических лиц

386400,00

406800,00

428400,00

Налог на имущество физических лиц

60600,00

61200,00

61800,00

Земельный налог

867100,00

875800,00

884500,00

Продажа  земли

544300,00

401700,00

386500,00

Аренда имущества

0,00

0,00

0,00

Безвозмездные поступления, в том числе:

1090378,71

1087474,29

1086771,71

дотации

233000,00

233000,00

233000,00

субсидии

0,00

0,00

0,00

субвенции

95096,71

98175,29

101510,71

иные межбюджетные трансферты

762282,00

756299,00

752261,00

Расходы бюджета Пушкинского сельского поселения

 

2948778,71

 

2832974,29

2847971,71

Общегосударственные вопросы

1677657,26

1672003,60

1667435,49

Национальная оборона

95096,71

98175,29

101510,71

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0,00

10900,00

6000,00

Национальная экономика

825582,00

769599,00

752261,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

195094,74

77402,53

65660,00

Образование

5000,00

5000,00

5000,00

Культура, кинематография

106900,00

106900,00

106900,00

Социальная политика

38448,00

38448,00

38448,00

Физическая культура и спорт

5000,00

5000,00

5000,00

Условно-утвержденные расходы

0

49545,87

99756,51

Дефицит (-) / Профицит (+)

0

0

0

 

            Приоритетом при формировании бюджета стало обеспечение исполнения социальных обязательств. В связи с этим в рамках бюджета Пушкинского сельского поселения было произведено перераспределение расходов в пользу «социальных» отраслей, уменьшение ассигнований на реализацию или отказ от не первоочередных программных мероприятий.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  НА 2022 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 - 2024 ГОДОВ.

 Налоговые и неналоговые доходы

Формирование доходов бюджета Пушкинского сельского поселения на 2022  год и плановый период 2023 и 2024 годов

       Прогнозирование собственных доходов бюджета Пушкинского сельского поселения осущест­влялось в соответствии с нормами, установленными статьей 174.1 Бюджетно­го Кодекса Российской Федерации,  в условиях действующего на день внесе­ния проекта решения о бюджете в Пушкинский сельский Совет народных депутатов о налогах и сборах и бюджетного законодатель­ства. Кроме того, при расчетах учитывались положения нормативно-правовых актов Российской Федерации и Брянской области, предусматривающие изме­нения в законодательство о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 ян­варя 2022 года и последующие годы.

Исходя из вышеизложенных принципов и прогнозных условий соци­ально-экономического развития Пушкинского сельского поселения, собственные доходы бюд­жета Пушкинского сельского поселения на 2022 год прогнозируются в сумме  1 858 400,00 рублей. Увеличение объема собственных доходов бюджета Пушкинского сельского поселения к  ожидаемой оценке поступлений  текущего года составляет  140,5 процента или  (+)   536 129,40  рублей.

 

Изменения основных прогнозных показателей приведены в таблице 2

Таблица 2

Основные прогнозные показатели на 2022 год и плановый

период 2023 и 2024 годов.                                                                                                                                  

                                                                                       ( рублей)

Наименование показателя

Единицы

измерения

 

Значения показателей

Ожид. оценка 2021

год

2022

год

 

2023

год

2024

год

Налоговые и неналоговые доходы

 

рублей

1322270,60

1858400,00

1745500,00

1761200,00

в том числе:

 

 

 

 

 

 

- Налоговые доходы всего

рублей

1285400,00

1314100,00

1343800,00

1374700,00

Удельный вес в собственных доходах

 

%

97,2

70,7

77,0

78,1

 

- Неналоговые доходы всего

 рублей

36870,60

544300,00

401700,00

386500,00

Удельный вес в собственных доходах

 

%

3,0

29,3

23,0

21,9

    В структуре собственных доходов бюджета Пушкинского сельского поселения на 2022 год налоговые дохо­ды составляют   1 314 100,00 рублей, неналоговые дохо­ды – 544 300,00 рублей. Удельный вес налоговых дохо­дов в общей сумме доходов бюджета Пушкинского сельского поселения прогнозируется в 2022 году на уровне 44,6 %, неналоговых доходов – 18,5 %.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Пушкинского сельского поселения планируются на 2022 год в сумме  1 858 400,00  рублей, на 2023 год в сумме  1 745 500,00 рублей, на 2024 год в сумме  1 761 200,00 рублей.

 

Налоговое и бюджетное законодательство, учтенное в расчетах доходов бюджета Пушкинского сельского поселения  на 2022 год  и на плановый период  2023 и 2024 годов

При расчете доходов бюджета Пушкинского сельского поселения учитывались предполагаемые к принятию в 2021 году изменения и дополнения в законодательство Россий­ской Федерации, вступающие в силу с 1 января 2022 года.

                

                 Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет Пушкинского сельского поселения по основным доходным источникам на 2022 год 

 

Таблица 3

Структура собственных доходов бюджета Пушкинского сельского

 

поселения на 2022 год

Вид налога

Ожидаемое исполнение за 2021 год

Прогноз на 2022 год

Темп роста 2022 г. к  ожид. 2021г.

%

Отклонение +,-

Удельный вес в собственных доходах 2022 года %

Налоговые доходы

1285400,00

1314100,00

102,8%

+28700,00

70,7%

Налог на доходы физических лиц

366900,00

386400,00

105,3%

+19500,00

20,8%

Налог на имущество физических лиц

60000,00

60600,00

101,0%

+600,00

3,2%

Земельный налог

858500,00

867100,00

101,0%

+8600,00

46,7%

Неналоговые доходы

36870,60

544300,00

1476,2%

+507429,40

29,3%

Аренда земли

-

-

-

-

-

Аренда имущества

36870,60

0,00

0,0%

-36870,60

0,0%

Продажа земли

0,00

544300,00

0,0%

+544300,00

29,3%

Итого собственных доходов

1322270,60

1858400,00

140,5%

+536129,40

100,0%

 

Налог на доходы физических лиц

 

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2022 год осуществлён, исходя из ожидаемой оценки поступлений на 2021 год. При этом учитывался фонд оплаты труда, учтенный при подготовке параметров прогноза социально-экономического развития территорий сельского поселения.

Доходы бюджета сельского поселения по налогу на доходы физических лицпрогнозируется  на  2022 год в сумме 386 400,00 рублей, на 2023 и 2024 годы в сумме 406 800,00 рублей и 428 400,00 рублей.

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Налог на имущество физических лиц

  Налог на имущество физических лиц взимается на основании Федерального налога от 9 декабря 1991 года №2003-1 «О налогах на имущество физических лиц».

Прогноз налога  на имущество физических лиц исчислен исходя из  сведений о начисленных налоговыми органами суммах налога на имущество физических лиц (ф.5МН) с учетом средней собираемости и 15 % задолженности.

Ожидаемое поступление налога на имущество физических лиц на 2022 год объем поступлений   планируется в сумме 60 600,00 рублей, в 2023 году – 61 200,00 рублей, в  2024 году – 61 800,00 рублей.

Земельный налог

     Исчисление  и уплата земельного налога регламентируется главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (глава введена Федеральным законом от 29 ноября 2004 года №141-ФЗ), а также принятыми  в соответствии с ней нормативно-правовыми актами муниципального образования (сельского   поселения).

    Прогнозирование поступлений по земельному налогу осуществлялось на основе получаемых сведений налоговых органов, с учетом проведения работы по уточнению налоговой базы, улучшению собираемости налога, с учетом измененной кадастровой стоимости и предоставлением льгот ежегодно.

Ожидаемое поступление земельного налога на 2022 год доходы по земельному налогу прогнозируются в сумме 867 100,00 рублей,  на 2023 год – 875 800,00 рублей, на  2024 год – 884 500,00 рублей.

Неналоговые доходы бюджета Пушкинского сельского поселения

Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества,
находящегося в  собственности Пушкинского сельского поселения
                                                                                                     
Прогнозируемый объем поступлений в 2021  году в  бюджет Пушкинского сельского поселения в виде доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности Пушкинского сельского поселения, ожидается в сумме 36 870,60 рублей. Расчет данных поступлений составлен исходя из фактически заключенных договоров аренды.

Прогноз данных поступлений в 2022 году планируется в сумме 0,00 рублей, в 2023– 2024 годах в сумме 0,00 соответственно.

 Доходы от продажи материальных  и нематериальных активов

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена( за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

Прогнозируемый объем поступлений от доходов от продажи земельных участков,  находящихся в собственности поселения на 2022 год составляет 544 300,00 рублей. На 20232024 годы, доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселения  планируются в размере 401 700,00 рублей и 386 500,00 рублей, соответственно.

Безвозмездные поступления

При планировании бюджета Пушкинского сельского поселения на 2022- 2024 годы  учтены объемы безвозмездных поступлений, предусмотренные проектом решения Севского муниципального района о бюджете на 2022 - 2024 годов.

Общий объем безвозмездных поступлений в 2022 – 2024  годах запланирован в следующих суммах:

 

2022 год – 1 090 378,71 рубля;

2023 год – 1 087 474,29 рубля;

2024 год – 1 086 771,71 рубля

Структура безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района на 2022-2024  годы представлена в таблице 6.

Таблица 6

 

Структура безвозмездных поступлений
из бюджета муниципального района  на 2022-2024 годов

Наименование

 

2022год,

 рублей

 

2023 год,
рублей

2024 год,

рублей

Безвозмездные поступления ВСЕГО, в том числе:

1090378,71

1087474,29

1086771,71

дотации

233000,00

233000,00

233000,00

субсидии

0

0

0

субвенции

95096,71

98175,29

101510,71

иные межбюджетные трансферты

762282,00

756299,00

752261,00

 

В структуре безвозмездных поступлений из средств муниципального района    на 2022 год наибольший удельный вес занимают иные межбюджетные трансферты, которые  составляют 762282,00  рублей (70,0 % от общего объема безвозмездных поступлений); на 2023 год наибольший удельный вес занимают иные межбюджетные трансферты, которые  составляют 756299,00  рублей (69,5 % от общего объема безвозмездных поступлений); на 2023 год наибольший удельный вес занимают иные межбюджетные трансферты, которые  составляют 752261,00  рублей (69,2 % от общего объема безвозмездных поступлений)

 

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджета муниципального района на 2022  - 2024  годы  предусмотрена в сумме 117400,00 рублей; дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2022 – 2024 предусмотрена  в сумме 115600,00 рублей.

 

Перечень и объем субвенций из бюджета Севского муниципального района в бюджет поселения на 2022- 2024  годы приведены  в таблице 7.

Таблица 7

Перечень и объемы субвенций из бюджета муниципального района в бюджет поселения на 2022-2024 годов.

Наименование субвенции

2022 год

рублей

2023 год,

рублей

2024 год,

рублей

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

95086,71

 

98175,29

 

101510,71

Общий объем предоставляемых субвенций поселению:

на 2022 год составляет 95096,71 рублей (8,7% общего объема безвозмездных поступлений.)

на 2023 год составляет 98175,29 рублей (9,0% общего объема безвозмездных поступлений)

на 2024 год составляет 101510,71 рублей (9,3% общего объема безвозмездных поступлений)

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВСКОГО РАЙОНА НА 2022 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ.

В бюджетных проектировках на 2022-2024 годов учтено:

 

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения

коэффициента индексации

Фонд оплаты труда работников  государственных учреждений Брянской области, на которых не распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688 и работников органов государственной власти Брянской области

1,040

1,040

1,040

1 октября 2022 года

1 октября 2023 года

1 октября 2024 года

Фонд оплаты труда работников государственных учреждений Брянской области, на которых распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688

в соответствии с прогнозом среднемесячного дохода от трудовой

деятельности

1 января 2022 года

1 января 2023 года

1 января 2024 года

Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты

1,040

1,040

1,040

  1 октября 2022 года

  1 октября 2023 года

  1 октября 2024 года

Стипендии

1,040

1,040

1,040

   1 сентября 2022 года

   1 сентября 2023 года

   1 сентября 2024 года

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи

1,040

1,040

1,040

1 января 2022 года

1 января 2023 года

1 января 2024 года

 

 
 
 
 
 
Объём и структура расходов бюджета Пушкинского сельского поселения на 2022 году и плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Объем расходов бюджета Пушкинского сельского поселения в 2022 году составит 2948778,71 рублей, в 2023 году – 2832974,29 рублей, в 2024 году – 2847971,71 рублей.

Структура расходов бюджета Пушкинского сельского поселения на 2022- 2024 годы представлены в таблице 10.

 

Таблица 10

Структура расходов бюджета Пушкинского сельского поселения в 2022-2024 годах

Наименование

 

Утвержденные

расходы в 2021 году, рублей

 

Расходы в 2022 году, рублей

 

Расходы в 2023 году, рублей

Расходы в 2024 году, рублей

Общегосударственные вопросы

1630869,27

1677657,26

 

1672003,60

 

 

1667435,49

 

Национальная оборона

88835,71

95096,71

 

98175,29

 

101510,71

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

14900,00

0,00

 

10900,00

 

6000,00

Национальная экономика

1208471,51

825582,00

 

769599,00

 

752261,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

257082,73

195094,74

 

77402,53

 

65660,00

Образование

5000,00

5 000,00

 

5000,00

 

5000,00

Культура, кинематография

477700,00

106900,00

 

106900,00

 

106900,00

Социальная политика

38448,00

38448,00

 

38448,00

 

38448,00

Физическая культура и спорт

5000,00

5000,00

 

5000,00

 

5000,00

Условно утвержденные расходы

0,00

0,00

 

49545,87

 

99756,51

Итого:

3726307,22

2948778,71

   

2832974,29

2847971,71

 

Социально значимые расходы

 

Важнейшей задачей бюджетной политики в области социального обеспечения является создание условий для выполнения социальных обязательств государства с одновременным повышением адресности предоставления социальной помощи.

При формировании бюджетных ассигнований бюджета поселения в сфере социального обеспечения в 2022 – 2024 годах учтено обеспечение законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций (таблица 11).

 

                                                                                                        Таблица 11

 

Бюджетные ассигнования на исполнение
публичных нормативных обязательств на 2022 – 2024 годы

Рублей

 

 

2022 год

2023 год

2024 год

Доплата к ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности муниципальной службы и лицам замещавшим должности  муниципальной службы

38448,00

 

 

 

38448,00

 

 

 

38448,00

 

 

ИТОГО:

 

38448,00

 

 

 

38448,00

 

 

 

38448,00

 

 

Все социальные выплаты в 2022 году сохранены на уровне  и не ниже 2021 года.

 

 РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

«Реализация полномочий Пушкинского сельского поселения  (2022 -2024 годы)»

 

            Муниципальная программа «Реализация полномочий Пушкинского сельского поселения (2022-2024 годы)» направлена на:

эффективное исполнение полномочий высшего исполнительного органа  местного самоуправления;

предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности;

восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего  экологически  благоприятные  условия жизни  населения, обеспечение  защищенности населения  и объектов  экономики  от негативного воздействия вод;

          повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования,  местного значения;

          обеспечение выполнения и создание условий для проведения на уровне поселения единой муниципальной политики в сфере реформирования, регулирования и функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство территории сельского поселения;

        повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития поселения;

       реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства и сохранение культурного  и исторического наследия;

       предоставление мер социальной поддержки социальных гарантий;

      создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачами муниципальной программы являются:

          создание условий для эффективной деятельности главы администрации поселения и администрации поселения;

        обеспечение реализации отдельных государственных полномочий Брянской области, включая переданные на уровень поселения;

        укрепление общественного порядка и обеспечение безопасности, участие в этой деятельности муниципальных органов власти, общественных формирований и населения;

         повышение  эксплуатационной надежности  гидротехнических сооружений, в том числе бесхозных, путем приведения к безопасному  техническому состоянию; 

        развитие и модернизация сети автомобильных дорог общего пользования муниципального и местного значения;

         содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий для граждан;

       создание условий успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся;

       обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, на равный доступ к культурным ценностям;

       социальная защита населения, имеющего льготный статус;

        популяризация массового и профессионального спорта, создание эффективной системы физического воспитания, ориентированного на обеспечение развития детей и подростков.

 

  Раздел «Общегосударственные вопросы»

 

 По указанному разделу отражены расходы по функционированию законодательных (представительных) органов местного самоуправления сельского поселения, расходы на содержание и обеспечение деятельности центрального аппарата администрации сельского поселения в сфере установленных функций и другие общегосударственные вопросы.

Общий объем расходов по указанному разделу в проекте бюджета на 2022 год составляет  1677657,26 рублей, на 2023 год – 1721549,47 рублей, на 2024 год – 1767192,00 рублей.

По разделу, подразделу 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования», планируются расходы на содержание и обеспечение деятельности главы законодательного (представительного) органа муниципального образования.

Объем расходов в проекте бюджета на 2022 год оценивается в сумме   522277,00 рубля,  на 2023-2024 года соответственно.

По разделу, подразделу 01 04 «Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций» планируются расходы на содержание и обеспечение деятельности центрального аппарата администрации сельского поселения.

Объем расходов в проекте бюджета на 2022 год оценивается в сумме   1086380,26 рублей, на 2023 год – 1080726,60 рублей, на 2024 год – 1076158,49 рублей.

По разделу, подразделу 01 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово- бюджетного) надзора» планируются расходы передаваемым полномочиям  по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2022 год в сумме  – 41000,00 рублей, на 2023 год – 41000,00 рублей, на 2024 год – 41000,00 рублей.

По разделу, подразделу 01 07 « Обеспечение проведение  выборов и референдумов» расходы на 2022 – 2024 года не планируются.

По разделу, подразделу 01 11 «Резервные фонды» планируются расходы по созданию резервного фонда органа местного самоуправления  на 2022 год  - 10000 рублей,на 2023-2024 года  соответственно.

По разделу, подразделу 01 13 «Другие общегосударственные вопросы» на 2022 год – 18000,00 рублей, на 2023 год - 67545,87 рублей, на 2024 год – 117756,51 рубль.

 

  Раздел «Национальная оборона»

По данному разделу планируются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2022 год в сумме 95096,71 рублей, на 2023 год – 98175,29 рублей, на 2024 год – 101510,71 рублей.

 

   Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По разделу, подразделу 03 10 «Обеспечение пожарной безопасности» планируются расходы на оплату мероприятий по охране пожарной безопасности (обслуживание пожарной сигнализации,  заправку огнетушителей, опашку пожарозащитных полос и др.) на 2022 год- 0,00 рублей, на 2023 год-10900,00 рублей, 2024 год-6000,00 рублей.

   Раздел «Национальная экономика»

По разделу, подразделу 04 06 «Водное хозяйство» планируются  расходы по  содержанию, текущему  ремонту и обеспечению безопасности  гидротехнических сооружений , оплате за оформление  и страхование ГТС на 2022 год – 63300 рублей, на 2023 год – 13300,00 рублей, 2024 год – 0,00 рублей.

По разделу, подразделу 04 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» планируются расходы  на ремонт и содержание автомобильных дорог и обеспечение сохранности автомобильных дорог  местного значения  и условий безопасности движения по ним на 2022 год – 762282,00 рублей, на 2023 год – 756299,00 рублей, на 2024 год – 752261,00 рублей.  

 

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По данному разделу запланированы расходы:

На благоустройство территории поселения на 2022г предусмотрено – 195094,74 рублей.

 из них:

- на  организацию и обеспечение  освещения улиц: на 2022г. – 65194,74 рублей.

- организацию и содержание мест захоронений на 2022 год – 121000,00 рублей.

- мероприятия по благоустройству на 2022 год – 8900,00 рублей.

На благоустройство территории поселения на 2023 г.- 77402,53 рублей, на 2024 г. – 65660,00 рублей.

 из них:

- на  организацию и обеспечение  освещения улиц на 2023г. – 44402,53 рублей, на 2024 г. – 32660,00 рублей.

- организацию и содержание мест захоронений на  2023 год – 31500,00 рублей, на     2024 г. – 31500,00 рублей.

- мероприятия по благоустройству на 2023 год – 1500,00 рублей, на 2024 г. – 1500,00 рублей.

По разделу, подразделу 07 07 « Молодежная политика и оздоровление детей»

- на 2022 – 2024 годы  планируются расходы на проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью – по  5000  рублей.

Раздел «Культура, кинематография »

 

По данному разделу запланированы расходы  по передаваемым полномочиям  по решению отдельных вопросов местного значения поселения в соответствии с заключенными  соглашениями по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций в сфере культуры на 2022 год –  по 106900,00 рублей, на 2023 – 2024 годы соответственно.

 

                                         РАЗДЕЛ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА»

По разделу, подразделу 10 01 «Пенсионное обеспечение» запланированы доплаты к ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности муниципальной службы и лицам замещавшим должности муниципальной службы на 2022 - 2024 года –  по 38 448,00 рублей.

 

РАЗДЕЛ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» 

По данному разделу запланированы расходы по мероприятиям по развитию физической культуры и спорта на 2022 – 2024 года  -  по 5000,00 рублей

 

 

ИСТОЧНИКИ  ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИ-
ЦИТА БЮДЖЕТА ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

     Бюджет Пушкинского сельского поселения прогнозируется с дефицитом на 2022 год в  сумме 0,00  рублей, на 2023 год в  сумме 0,00  рублей, на 2024 год в  сумме 0,00  рублей

Привлечение   кредитов от кредитных организаций на 2022 – 2024  годах не планируется.

Муниципальные внутренние заимствования Пушкинского сельского поселения на 2022 – 2024  годы не планируются.

В связи с отсутствием претендентов на получение муниципальных гарантий на момент формирования бюджета Пушкинского сельского поселения на 2022 – 2024  годы предоставление муниципальных гарантий не планируется.

 

 

 

 

 

Глава Пушкинской сельской администрации                             О.А. Левченко

Исп.  А.А. Сухоставец

Совет депутатов

Финансовая система