Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Пояснительная записка к решению Пушкинского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Пушкинского сельского поселения на 2016 год

Пояснительная записка содержит аналитические материалы и комментарии по проектировкам бюджета  на 2016 год.

Основные характеристики бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год  были сформированы в условиях планируемого увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Пушкинского сельского поселения  по сравнению с 2015 годом и исходя из необходимости минимизации дефицита бюджета.

Формирование проекта бюджета Пушкинского сельского поселения  на 2016 год связано со следующими особенностями:

1) в соответствии с решением Пушкинского сельского Совета народных депутатов « Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Пушкинского сельского поселения  на 2016 год»  и проекта бюджета Пушкинского сельского бюджета  сформированного  только на 2016 год;

2)  в соответствии с приказом Минфина России от 08.06.2015 № 90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н» с 1 января 2016 года вносятся изменения в структуру кода бюджетной классификации расходов бюджета.

В складывающихся условиях наиболее остро стоит задача проведения взвешенной бюджетной политики, ограничения роста дефицита бюджета,  а также стимулирование экономического развития и инвестиционной активности. Приоритетом при формировании бюджетных проектировок на 2016 год являлось обеспечение в первоочередном порядке действующих расходных обязательств, оптимизация финансового обеспечения отдельных расходных обязательств, отказ от реализации непервоочередных мероприятий муниципальных программ, а также отказ от принятия обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами

В соответствии с принятыми решениями на федеральном и региональном уровнях планирование параметров бюджета Пушкинского сельского поселения  на 2016 год осуществляется с учетом следующих решений по индексации отдельных статей расходов (таблица 1).

Таблица 1

Решения об индексации отдельных статей расходов, положенные в основу
формирования бюджета Пушкинского сельского поселения  на 2016 год .

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала

применения

коэффициента
индексации

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи

1,07

1 января 2016 года

Также при формировании бюджетных проектировок учтено увеличение расходов на оплату коммунальных услуг и средств связи в размере 7,0% в 2016 году.

Тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2016 году составят 30%.

Основными целями (приоритетами) бюджетной политики на 2016 год являются:

1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы Пушкинского сельского поселения  в рамках принятых Севским районом обязательств в соответствии с заключенными с Правительством Брянской области соглашениями;

2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращения неэффективных расходов;

3) безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами; переход к предоставлению мер социальной поддержки с учетом критериев нуждаемости;

4) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;

5) совершенствование механизма финансового обеспечения деятельности учреждений

6) дальнейшее развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;

7) развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности , ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления;

8) модернизация информационных систем управления общественными финансами с целью создания единого информационного пространства формирования и исполнения бюджетов на территории поселения;

9) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.

В составе  резервного фонда запланирована часть средств, предназначенных для покрытия расходов, связанных с чрезвычайными ситуациями.

В 2016 году решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях ограниченности ресурсов бюджета, отказа от принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных ресурсами, необходимости первоочередного исполнения уже принятых обязательств, в том числе с учетом их оптимизации, снижения издержек и повышения эффективности использования средств.

СТРУКТУРА ПРОЕКТА  РЕШЕНИЯ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ «О БЮДЖЕТЕ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД».

Проект решения Пушкинского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Пушкинского сельского поселения на 2016 год в» включает 13 статей, краткое содержание которых представлено ниже.

Статья 1 проекта решения утверждает основные характеристики  бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год  (доходы, расходы, показатели сбалансированности бюджета, а также верхний предел муниципального внутреннего долга Пушкинского сельского поселения ).

Статья 2 проекта решения утверждает прогнозируемые доходы бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год .

Статья 3 утверждает нормативы распределения доходов на   2016 год  между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Брянской области.

Статья 4 определяет перечень главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пушкинского сельского поселения, а также источники доходов Пушкинского сельского поселения.

Статья 5 проекта решения устанавливает распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям расходов), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год, ведомственную структуру расходов, а также общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

Статья 6 устанавливает объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов (федерального, областного и районного), а также предоставляемых в бюджет района.

Статья 7 устанавливает размер резервного фонда администрации Пушкинского сельского поселения на 2016 год.

Статья 8  регулирует вопросы предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

Статья 9 определяет особенности исполнения бюджета Пушкинского сельского поселения  в 2016 году.

Статья 10   утверждает объем и структуру источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год.

Статья 11  устанавливает верхний предел муниципального внутреннего долга Пушкинского сельского поселения в валюте Российской Федерации на  на 1 января 2017 года в сумме 0 рублей, в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 0 рублей.

Статья 12 проекта решения определяет формат и сроки представления отчетности об исполнении бюджета Пушкинского сельского поселения.

Статья 13 определяет дату вступления в силу решения

Проект содержит  8 приложений:

§       приложение 1: прогнозируемые доходы бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год;

§       приложение 2: нормативы распределения доходов на   2016 год между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Брянской области;

§       приложение 3: перечень главных администраторов доходов бюджета Пушкинского сельского поселения;

§       приложение 4: перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пушкинского сельского поселения;

§       приложение 5: источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год

§       приложение 6: ведомственная структура расходов бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год;

§       приложение 7: распределение расходов бюджета Пушкинского сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям  и видам (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) на 2016 год;

§       приложение 8: Объем  межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы

ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД.

Основные характеристики бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год  сформированы на основе прогноза социально-экономического развития  Пушкинского сельского поселения на 2016 год и характеризуются следующими параметрами (таблица 2).

Таблица 2

Основные характеристики бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год (рублей)

Показатель / период

2016 год

Доходы бюджета Пушкинского сельского поселения,
в том числе:

2436571

Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.

482400

Налог на доходы физических лиц

14300

Акцизы по подакцизным товарам

 

Налог на имущество физических лиц

20300

Земельный налог

398700

Государственная пошлина

 

Аренда земли

-

Аренда имущества

49100

Безвозмездные поступления, в том числе:

1 954 171

дотации

1 390 800

субсидии

-

субвенции

60 971

иные межбюджетные трансферты

502 400

Расходы бюджета Пушкинского сельского поселения

2 691 000

Дефицит (-) / Профицит (+)

-254429

% дефицита / профицита в объеме собственных доходов

-53%

Приоритетом при формировании бюджета стало обеспечение исполнения социальных обязательств. В связи с этим в рамках бюджета Пушкинского сельского поселения было произведено перераспределение расходов в пользу «социальных» отраслей, уменьшение ассигнований на реализацию или отказ от не первоочередных программных мероприятий.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  В 2016 ГОДУ

Налоговые и неналоговые доходы

Формирование доходов бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год

Прогнозирование собственных доходов бюджета Пушкинского сельского поселения осущест­влялось в соответствии с нормами, установленными статьей 174.1 Бюджетно­го Кодекса Российской Федерации,  в условиях действующего на день внесе­ния проекта решения о бюджете в Пушкинский сельский Совет народных депутатов о налогах и сборах и бюджетного законодатель­ства. Кроме того, при расчетах учитывались положения нормативно-правовых актов Российской Федерации и Брянской области, предусматривающие изме­нения в законодательство о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 ян­варя 2016 года и последующие годы.

Исходя из вышеизложенных принципов и прогнозных условий соци­ально-экономического развития Пушкинского сельского поселения, собственные доходы бюд­жета Пушкинского сельского поселения на 2016 год прогнозируются в сумме  482400 рублей. Увеличение объема собственных доходов бюджета Пушкинского сельского поселения к  ожидаемой оценке поступлений  текущего года составляет  2,5 процента от уровня 2015г., или  (+)   11700  рублей.

Изменения основных прогнозных показателей приведены в таблице 2.

Таблица 3

Основные прогнозные показатели на 2016 год ( рублей)

Наименование показателя

 

 

 

2015 год ожидаемое исполнение

2016 год

Темп роста 2016

к 2015г.

 

Собственные доходы  бюджета Пушкинского сельского поселения всего:

470700

482400

2,5

 

Изменение структуры собственных доходов Бюджета Пушкинского сельского поселения  приве­дено в таблице 4.

Таблица 4

Изменение структуры собственных доходов бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год. ( тыс. рублей)

Наименование показателя

Единицы

измерения

Значения показателей

Ожид. оценка 2015

год

2016

год

Собственные доходы бюджета Пушкинского сельского поселения

 

рублей

470700

482400

в том числе:

 

 

 

 

- Налоговые доходы всего

рублей

421600

433300

Удельный вес в собственных доходах

 

%

89,6

89,8

 

- Неналоговые доходы всего

 рублей

49100

49100

Удельный вес в собственных доходах

 

%

10,4

10,2

В структуре собственных доходов бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год налоговые дохо­ды составляют   433300 рублей, неналоговые дохо­ды – 49100 рублей. Удельный вес налоговых дохо­дов в общей сумме доходов бюджета Пушкинского сельского поселения прогнозируется в 2016 году на уровне 89,8 %, неналоговых доходов – 10,2 процентов.

Собственные доходы бюджета Пушкинского сельского поселения планируются на 2016 год в сумме  482400  рублей.

Налоговое и бюджетное законодательство, учтенное в расчетах доходов бюджета Пушкинского сельского поселения  на 2016 год

При расчете доходов бюджета Пушкинского сельского поселения учитывались предполагаемые к принятию в 2015 году изменения и дополнения в законодательство Россий­ской Федерации, вступающие в силу с 1 января 2015 года: изменения нормативов отчислений доходов в бюджеты муниципальных районов и поселений в связи перераспределением вопросов местного значения между указанными уровнями власти.

Оценка изменения налогового и бюджетного законодательства

В результате влияния изменений налогового и бюджетного законодательства, учтенного при прогнозировании, собственные доходы бюджета Пушкинского сельского поселения в 2015 году увеличивается на 11700 рублей.

Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет Пушкинского сельского поселения по основным доходным источникам на 2016 год 

Таблица 5

Структура собственных доходов бюджета Пушкинского сельского

поселения на 2016 год

Вид налога

Ожидаемое исполнение за 2015 год

Прогноз на 2016 год

Темп роста 2016 г. к  ожид. 2015г.

%

Отклонение +,-

Удельный вес в собственных доходах 2016 года %

Налоговые доходы

421600

433300

102,8

11700

89,8

Налог на доходы физических лиц

14300

14300

100

0

3

Доходы от уплаты акцизов

 

-

-

 

-

Госпошлина

 

 

-

-

 

Налог на имущество физических лиц

18400

20300

110,3

1900

4,2

Земельный налог

388900

398700

102,5

9800

82,6

Неналоговые доходы

49100

49100

100

0

10,2

Аренда земли

 

-

-

 

-

Аренда имущества

49100

49100

100

0

10,2

Продажа земли

 

-

-

 

-

Итого собственных доходов

470700

482400

102,5%

11700

100,0%

Налог на доходы физических лиц

В основу расчета прогноза налога на доходы физических лиц на 2016 год принята прогнозируемая сумма доходов исходя  из отчетных данных налоговых органов о налоговой базе (5-НДФЛ) за 2012 год, а также ожидаемой оценки поступлений налога на доходы физических лиц в  текущем 2015 году. При этом учитывался  фонд оплаты труда, учтенный при подготовке параметров прогноза социально – экономического развития территорий муниципального образования.

Расчет налога произведен, исходя из норматива отчислений, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Прогноз налога на доходы физических лиц в бюджет Пушкинского сельского поселения на 2016 год составил  14300  рублей, что равен ожидаемой оценки в текущем  году -14300 рублей или  темп роста 100  процентов.

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц взимается на основании Федерального налога от 9 декабря 1991 года №2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», а также изменениями налогового законодательства.

Прогноз налога  на имущество физических лиц исчислен исходя из  сведений о начисленных налоговыми органами суммах налога на имущество физических лиц (ф.5МН)

Поступление налога на имущество физических лиц в 2016 в бюджет  поселения прогнозируется в сумме 20300 рублей.

Земельный налог

Исчисление  и уплата земельного налога регламентируется главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (глава введена Федеральным законом от 29 ноября 2004 года №141-ФЗ), а также принятыми  в соответствии с ней нормативно-правовыми актами муниципального образования (сельского   поселения).

Прогнозирование поступлений по земельному налогу осуществлялось на основе получаемых сведений налоговых органов, с учетом проведения работы по уточнению налоговой базы, улучшению собираемости налога.

Прогноз земельного налога на 2016 год  составил 398700 рублей.

Неналоговые доходы бюджета Пушкинского сельского поселения

Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в  собственности Пушкинского сельского поселения 

Прогнозируемый объем поступлений в 2016  году в  бюджет Пушкинского сельского поселения в виде доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности Пушкинского сельского поселения, оценивается в сумме 49100 рублей. Расчет данных поступлений составлен исходя из фактически заключенных договоров аренды.

 

Безвозмездные поступления

При планировании бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016  учтены объемы безвозмездных поступлений, предусмотренные проектом решения Севского муниципального района о бюджете на 2016 год.

Общий объем безвозмездных поступлений в 2016 году запланирован в следующих суммах:

2016 год – 1 954 171 ,00 рубля;

Структура безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района на 2016  год представлена в таблице 6.

Таблица 6

Структура безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района на 2016 год.

Наименование

 

2015год,

 рублей

 

2016 год,
рублей

Удельный вес,%

Безвозмездные поступления ВСЕГО, в том числе:

1753153

1954171

100

дотации

1682260

1390800

71,2

субсидии

0

0

0

субвенции

51893

60971

3,1

иные межбюджетные трансферты

19000

502400

25,7

В структуре безвозмездных поступлений из средств муниципального района  на 2016 год наибольший удельный вес занимает объем дотаций, который  составляет 1390800  рублей (71,2 % от общего объема межбюджетных трансфертов).

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджета муниципального района на 2016 год предусмотрена в размере 383000,00 рублей, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – в размере 1 007 800 рублей.

Перечень и объем субвенций из бюджета Севского муниципального района в бюджет поселения на 2016 год приведены  в таблице 7.

Таблица 7

Перечень и объемы субвенций из бюджета муниципального района в бюджет поселения на 2016 год.

Наименование субвенции

2015 год,

рублей

2016 год,

рублей

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

51893

60971

Общий объем предоставляемых субвенций поселению на 2016 год составляет 60971  рублей (3,1% общего объема межбюджетных трансфертов).

Общий объем иных межбюджетных трансфертов на 2016 год составляет 502400 рублей (25,7% общего объема межбюджетных трансфертов).

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД.

В бюджетных проектировках на 2016 году учтено:

1) индексация публичных нормативных обязательств и отдельных социальных выплат на 6,4% с 1 октября2016 года;

2) индексация расходов по оплате коммунальных услуг и средств связи на 7,0% с 1 января 2016 года.

В бюджетных проектировках на 2016 год было предусмотрено:

 - сохранение тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на уровне 30%

Социально значимые расходы

Общий объём социально значимых расходов бюджета Пушкинского сельского поселения на 2015 год составляет 1124,1 тыс.руб.

Все социальные выплаты в 2016 году сохранены на уровне и не ниже 2015 года.

Объём и структура расходов бюджета Пушкинского сельского поселения в 2016 году

Объем расходов бюджета  Пушкинского сельского поселения в 2016 году составит 2 691 000 рубля.

Структура расходов бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год представлена в таблице 10.

Таблица 10

Структура расходов бюджета Пушкинского сельского поселения  в 2016  году

Наименование

Утвержденные

расходы в 2015 году, рублей

Расходы в 2016 году, рублей

Доля в общем объеме расходов,% (2015 год)

Общегосударственные вопросы

1 435 387

1 304 229

48,5

Национальная оборона

51 893

60 971

2,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

58 370

45 000

1,7

Национальная экономика

23 021

582 800

21,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

165 857

182 500

6,8

Образование

0

5 000

0,2

Культура, кинематография

453 807

416 700

15,5

Социальная политика

93 839

93 800

3,5

Условно утвержденные расходы

 

 

 

Итого:

2 282 174

2 691 000

100,0

При формировании проекта бюджета Пушкинского сельского поселения  на 2016 год также учтены изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации, вступающие в силу с 1 января 2016 года;

сокращение перечня полномочий органов местного самоуправления сельских поселений и их передачей на уровень муниципальных районов согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2016 года;

необходимостью индексации с 1 января 2016 года нормативов расходов муниципальных образований, учитываемых при расчете межбюджетных трансфертов, в связи с планируемым ростом  стоимости коммунальных услуг и услуг связи.

В основу формирования расходов бюджета сельского поселения на 2016 год на руководство и управление в сфере установленных функций по содержанию аппарата органов местного самоуправления положены принципы, направленные на финансовое обеспечение мер по повышению результативности основной деятельности органов местного самоуправления, реализации Федерального Закона от 8 января 1998 года  «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».

Раздел «Общегосударственные вопросы»

По указанному разделу отражены расходы по функционированию законодательных (представительных) органов местного самоуправления сельского поселения, расходы на содержание и обеспечение деятельности центрального аппарата администрации сельского поселения в сфере установленных функций и другие общегосударственные вопросы.

Общий объем расходов по указанному разделу в проекте бюджета на 2016 год составляет 1304,2 тыс. рублей.

По разделу, подразделу 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования», планируются расходы на содержание и обеспечение деятельности главы законодательного (представительного) органа муниципального образования.

Объем расходов в проекте бюджета на 2016 год оценивается в сумме   414,5 тыс.руб.

По разделу, подразделу 01 04 «Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций» планируются расходы на содержание и обеспечение деятельности центрального аппарата администрации сельского поселения.

Объем расходов в проекте бюджета на 2016 год оценивается в сумме   841,5 тыс.руб.

По разделу ,подразделу 01 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово- бюджетного) надзора» планируются расходы передаваемым полномочиям  по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сумме – 38,2 тыс. руб.

По разделу, подразделу 01 11 «Резервные фонды» планируются расходы по созданию резервного фонда органа местного самоуправления  на 2016 год  - 10,0 тыс.руб

Раздел «Национальная оборона»

По данному разделу планируются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 61 тыс.руб. на 2016 год за счет целевых поступлений из бюджета муниципального района.

Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По разделу, подразделу 03 10 «Обеспечение пожарной безопасности» планируются расходы на оплату мероприятий по охране пожарной безопасности (обслуживание пожарной сигнализации,  заправку огнетушителей, опашку пожарозащитных полос и др.)

2016 год- 45,0 тыс.руб.

Раздел «Национальная экономика»

По разделу, подразделу 04 06 «Водное хозяйство» планируются  расходы по оплате за оформление ГТС.

2016-  20,4 тыс. руб.

По разделу, подразделу 04 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» планируются расходы  на ремонт и содержание автомобильных дорог.

 2016 год-  502,4тыс. руб.

По разделу, подразделу 04 12 «Другие вопросы  в области национальной экономики» планируются расходы на оформление невостребованных земель.

2016 год – 60,0 тыс.руб

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По данному разделу запланированы расходы:

На благоустройство 2016г.-182,5тыс. руб.

 Из них на уличное освещение: 2016г. – 100,5 тыс. руб.

содержание мест захоронения 2016- 26,1 тыс. руб.

Прочие мероприятия по благоустройству2016г.-55,9тыс.руб

По разделу, подразделу 07 07 « Молодежная политика и оздоровление детей»

- на 2016г.  планируются расходы на проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью – 5,0 тыс. руб.

Раздел «Культура, кинематография и средства массовой информации»

По данному разделу запланированы расходы  по передаваемым полномочиям в сфере культуры на 2016г. – 416,7 тыс. руб.  или 15,5% от общего объема расходов бюджета поселения. За счёт этих ресурсов будет обеспечена поддержка домов культуры, а также мероприятия по развитию культуры, охране и сохранению историко-культурного наследия.

РАЗДЕЛ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА»

По разделу, подразделу 10 01 «Пенсионное обеспечение» запланированы расходы по выплате пенсий организациями  сектора государственного управления  на 2016 год. – 93,8 тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ  ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

На 2016 год бюджет Пушкинского сельского поселения прогнозируется с дефицитом в  сумме 254 429 рублей .

Привлечение   кредитов от кредитных организаций на 2016 году не планируется.

Муниципальные внутренние заимствования Пушкинского сельского поселения на плановый период 2016 год не планируются.

В связи с отсутствием претендентов на получение муниципальных гарантий на момент формирования бюджета Пушкинского сельского поселения на 2016 год предоставление муниципальных гарантий не планируется.

 Глава Пушкинского сельского поселения

И.В. Драгунов

 

Совет депутатов

Финансовая система